Квест

КВЕСТ – любительские спортивно-интеллектуальные гонки. Игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи Киева и дает возможность в реальной жизни пережить эмоции настоящего геймера из виртуального мира. Игра командная, каждая команда состоит из 3-5 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле. Во время игры команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных.

  • Что такое КВЕСТ?
  • Правила игры
  • Термины игры
  • Снаряжение
  • Примеры заданий
  • Примеры квестов

Каким бывает QUEST ?

Место проведения

  • Indoor
  • Outdoor

Тип прохождения

  • Линейный
  • Нелинейный

Способ перемещения

  • Пешеходный
  • Авто (др. транспорт)
  • Экстрим
  • Комбинированный

Тип заданий

  • Интеллектуальные
  • Геговые
  • Поисковые
  • Экстремальные

Территория

  • Город
  • Область
  • Страна
  • Зарубежье

Драматургия

  • Техника
  • Театрализация
  • Экскурсия

В начале игры все одновременно получают одинаковые задания, в результате выполнения которых необходимо первыми дойти до финала. Задания связаны в одну сюжетную линию, но разбросаны по всему городу, в котором проводится игра. Игра очень динамична, постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго.

Каковы основные преимущества квеста в командообразующем тренинге:

  • Квест позволяет сотрудникам узнать друг друга в условиях необходимости принятия быстрых и адекватных решений.
  • Квест выявляет скрытые качества сотрудников, как-то скрытых лидеров, интеллектуалов, логистиков, склонности и привычки людей.
  • Квест позволяет сотрудникам и клиентам лучше познакомиться с продукцией компании, так как все сценарии носят тематический характер и привязаны к корпоративному бренду.
  • Экстремальные этапы позволяют совместно пережить эмоциональные всплески, что психологически сближает участников события.
  • Интеллектуальные этапы позволяют развить эрудицию и проявить находчивость.
  • Игровые задания вызывают массу позитивных эмоций и радостных воспоминаний, способствуют развитию коммуникативных качеств.

Правила игры

  • Общие положения
  • Основные положения
  • Принцип прохождения гонки
  • Обязанности команд
  • Обязанности организаторов
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила (далее - Правила) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения гонки и имеют преимущественную силу перед всеми другими документами, которые тем или иным образом касаются порядка проведения Гонки. Другие нормативные актыдолжны основываться на положениях Правил и не противоречить им. Содержание настоящего сайта и принципы гонки находятся под защитой нормативных актов, регулирующих защиту авторских прав на территории Украины.

Организаторы гонки указаны в разделе Контакты настоящего сайта (далее-сайта). Выбор формы уведомления о персональных и контактных данных Организаторов является прерогативой Организаторов.

Организаторы гонки сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в Гонке не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала гонки.

Участники гонки обязаны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник гонки, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила.

В случае если какие-либо положения настоящих Правил вследствие каких-либо причин противоречат действующему законодательству Украины или имеют различное толкование, преимущественной силой обладает действующее законодательство Украины.

Любая реклама третьих лиц во время проведения Гонки и награждения без согласования с организаторами запрещена.

Рейтинг команды аннулируется, если ее постоянный игрок (сыгравший в составе команды два и более раз согласно регистрационным бланкам) пытается организовать либо проводит любые действия связанные с организацией соревнований и мероприятий в формате “Квест”. Все желающие имеют возможность организовать мероприятия в формате “ Квест ” по предварительной заявке и согласованию с организаторами при соблюдении и контроле безопасности участников сотрудниками Федерации.

 
Наверx
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для участия в Гонке необходимо заполнить предварительную Заявку размещенную в разделе Регистрация сайта и выслать ее организаторам с подписью капитана команды. Окончательная форма Заявки на участие подписывается всеми членами команды и возвращается организаторам.

Возраст всех участников гонки должен быть не менее 18 лет.

Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов гонки.

Команды, нарушающие Правила, дисквалифицируются по решению организаторов и определением срока дисквалификации. Все участники дисквалифицированной команды, так же не имеют права в течение срока дисквалификации находиться в составах других команд.

Гонка может быть остановлена по решению Организаторов Гонки в любой момент. Отмена одного из заданий не является остановкой гонки. Участникам гонки может быть предложено выполнение резервного задания в случае невозможности выполнения основного задания.

В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают Организаторы Гонки. Все решения Организаторов Гонки обсуждению не подлежат.

Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время гонки, а так же за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами. Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки в заданиях - так же являются неотъемлемой частью гонки.

Комментарии и фото участников к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с Организаторами гонок. Информация о предстоящих гонках и комментарии к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с игроками. На публикацию всей и любой информация касающейся содержания данного сайта должно быть получено письменное согласие Организаторов гонок.

Если гонка сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем командам, внесшим взносы, возвращается 75% от их взносов. Вина Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими Организаторами.

Игроки обязаны использовать наклейки на автомобили, регистрационные карточки, удостоверения и командную форму, предложенные организаторами гонки. Форма команды может быть выдана по решению организаторов. Дизайн формы разрабатывается организаторами.

Команды не могут использовать следующие слова и буквы в названии команды: торговые марки (бренды), названия существующих команд, включая клоны с цифровыми обозначениями, а так же слова, символы и буквы брутального значения без согласования с Организатором Гонок. Названия должны отличаться друг от друга не менее, чем тремя буквами и/или цифрами.

 
Наверx
ПРИНЦИП ПРОХОЖДЕНИЯ ГОНКИ

Гонка проходит в соответствии с Календарем игр. В зависимости от сложности гонки делятся на категории.

Для участия в Гонке необходимо обязательное оборудование согласно разделу Оборудование сайта.

Процедура подачи заявок на участие в гонке и регистрации команды описана в регламенте каждой отдельной гонки. На регистрации происходит прием оригиналов заявок, оплата организационного взноса, оформление документов, выдача пакетов с заданиями, телефонами экстренной связи и т.д. Для прохождения гонки необходимо заранее выполнить условия, описанные во Вводной раздела Регламент гонки.

Начало гонки осуществляется во время и согласно условиям, описанным в Регламенте гонки. Задача всех команд - как можно быстрее пройти все задания. Первое место займет та команда, которая быстрее всех выполнит последнее задание (без дисквалификации) и получит лучшее зачетное время финиша (время финиша плюс штрафное время согласно Регламенту гонки).

Окончание гонки происходит согласно условиям, описанным в разделе Регламент гонки.

По итогам зачета объявляется общий сбор для награждения победителей, описанный в разделе Регламент гонки. Размер призового фонда определяется организаторами и описан в разделе Регламент гонки. Участники гонки, отказавшиеся подписывать документы, необходимые для получения призов не смогут их получить. В этом случае призы будут распределены среди команд согласно занятым местам без влияния на рейтинг команд.

Итоговые результаты гонки определяют рейтинг команд.

Во время гонки Организаторы имеют право вести фото/видеосъемку с последующей демонстрацией на награждении, размещением на сайте и в СМИ.

 
Наверx
ОБЯЗАННОСТИ КОМНАД

Корректно вести себя по отношению к участникам других команд.

Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории Украины, в том числе ПДД, ГК и УК недопустимо.

Поиск кода осуществляется только составом заявленного на гонку экипажа в полном составе. Любые другие перемещения в процессе гонки (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском иного кода, считаются нарушением правил, кроме случаев заявленных организаторами гонки отдельно.

Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу гонки допускаются только в сторону уменьшения начального состава.

Использовать единый номер телефона капитана команды во всех играх. В случае изменения номера телефона необходимо сообщать об этом заранее в Заявке на игру.

Участникам гонок строго запрещается:

Обмен кодами между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.

Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды перехода на следующий уровень и призы. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда может быть дисквалифицирована.

Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть дисквалифицированы.

Получение информации о содержании заданий гонки и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания.

Создание ложных кодов и указателей.

Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход гонки и/или вызвать ее остановку.

Иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб).

Беречь имущество, предоставленное организаторами Гонок. При его порче возмещать стоимость полностью без учета амортизации оборудования.

Этично относиться к репутации торговых марок спонсоров игр, организаторов Гонки под угрозой дисквалификации.

Капитаны команд имеют право рекомендовать Организаторам вносить изменения в правилах от имени команды. Окончательное решение Организаторы принимают на общем совете.

 
Наверx
ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Не участвовать в Гонке, которую организовывали и сценарий которой известен.

Не участвовать в финальных гонках сезона и не претендовать на главный приз сезона.

Не разглашать информацию о сценарии и решениях заданий игр, которые еще не были сыграны.

Организовывать гонки и допускать возможность добровольного привлечения команд к организации гонки, исключив участие указанной команды в такой Гонке. В этом случае, авторская команда получает баллы с коэффициентом 2,5 по результатам следующей игры в этом виде гонок. Подача авторских сценариев осуществляется за один месяц до авторской гонки. Очередность проведения авторских гонок определяется организаторами гонки и соответствует календарной очередности подачи сценариев, и степени их проработки на момент подачи. Автором сценария может являться лишь одна команда, берущая на себя обязательства по неразглашению и прочие обязательства организаторов гонки.

По возможности информировать городские власти о времени проведения игр для снижения рисков игроков.

По возможности, предлагать игрокам страхование от несчастных случаев и ущерба третьим лицам на время гонки.

По возможности, обеспечивать игроков наклейками на автомобиль для идентификации и удостоверениями (карточками участников) соревнования.

Обеспечивать надлежащее оформление финансовых документов и своевременно обеспечивать игроков необходимой информацией.

В случае возникновения в ходе Гонки форс-мажорных обстоятельств Организаторы, на свое усмотрение, могут принимать решения, противоречащие данным Правилам, если такие необходимы для преодоления вышеупомянутых обстоятельств.

Предусмотреть вознаграждение за 3 призовых места на каждой Гонке.

На усмотрение Организаторов могут быть предоставлены дополнительные призы.

Создавать равные условия для всех участников Гонки. В течение всей Гонки организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

Организаторы гонки имеют право и обязаны упоминать «Федерацию» в названии гонки при любой передаче информации.

Организаторы Гонки обязаны размещать торговые марки спонсоров согласно обязательствами организаторов гонок перед спонсорами и СМИ.

Организаторы Гонки обязаны предоставить официальные результаты гонки для публикации на сайте в течении 7 календарных дней от момента старта гонки.

Организаторы Гонки обязаны принять участие в написании и обсуждении финальных гонок сезона.

 
Наверx

Термины игры квест

  1. Взнос - определенное количество условных единиц, передаваемых Капитаном организаторам для участия в данной игре.
  2. Время прохождения – время, затраченное Командой на прохождение всей игры.
  3. Задание - этап Сценария игры, состоящий из одной или нескольких задач.
  4. Капитан – Участник, представляющий интересы Команды перед Организаторами. Каждая команда должна иметь своего Капитана. В то же время, Участник может быть Капитаном только одной команды.
  5. Карта – карта города.
  6. Квестер – игрок в один из видов Квеста
  7. Код – буквенно-цифровая информация. Код служит для подтверждения прохождения задания и получения следующего, либо фиксации времени его прохождения.
  8. Команда – добровольное объединение, зарегистрированное для участия в игре.
  9. Призовой фонд - совокупность призов, вручаемых победителям и призерам игры. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.
  10. Рейтинг – количественный показатель (или показатели) участия Команды в игре на протяжении определенного периода времени.
  11. Сценарий - совокупность всех Заданий. Последовательность решения Заданий заранее не известна для Участников, она определяется в ходе прохождения Уровней игры.
  12. Участник, игрок – лицо, принимающее участие в игре.
  13. Чек-пойнт - пункт проверки присутствия Команды на соответствующем Задании.
  14. Экипаж – Участники, находящиеся во время игры в одном транспортном средстве.
Обязательное оборудование
  • Автомобиль класса В с полным баком топлива
  • Карта города либо региона, в котором проходит Игра
  • Мобильный телефон с функцией приема/отправки SMS
  • Переносной фонарь для каждого игрока со сменным комплектом аккумуляторов
  • Карманные деньги (для возможного выполнения игровых заданий)
  • Дополнительное оборудование может быть описано во вводной на текущую игру
Рекомендованное оборудование
  • GPS
  • Ноутбук или КПК с выходом в Интернет и картой города
  • Зарядные устройства
  • Рации

Примеры заданий

Игровое

Задание "ТАКСИ"

Это здание стоит рядом с дорогой, которую следовало бы назвать улицей, да и то около Филармонии. Китайские архитекторы сочли бы это здание своим домом, однако наши люди обожают ходить в это здание семьями, планируя будущее. Недалеко от центрального входа в здание находится ресторан сети быстрого питания, от главного входа в который должно пойти животное с двенадцатью ногами (не руками!). Название животного вы узнаете, если найдете кальян-бар на улице Заньковецкой. Животному следует двигаться в направлении моста с табличкой

БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ "НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ"

Если нашему агенту понравится этот зверь, то он проедет на нем пару метров. Вам может понадобится помощь прохожих!

Объяснение: Зашифрован Дом Мебели на бульваре Дружбы Народов и детская игра "Слон". Бульвар Дружбы Народов не имеет центральной полосы для прогулок пешеходов, поэтому его следовало бы назвать улицей, да и то около Филармонии, поскольку возле Филармонии находится Арка Дружбы Народов. Дом Мебели построен в стиле китайской пагоды с четырьмя углами, ориентированными по сторонам света, в отличие от Дворца Бракосочетания. Житний рынок тоже не подходит, поскольку возле него нет ресторана сети быстрого питания, как "Пан Пицца" возле Дома Мебели. На улице Заньковецкой есть кальян-бар "Слон" (и командам нужно заехать на ул. Заньковецкой). В команде обычно находиться 4-5 человек, а значит нужно было быстро найти помощника из числа сторонних наблюдателей, который согласился пройти с командой в фигуре "слона" в направлении Печерского моста. Агент поджидал команды в двадцати метрах, имея специальную инструкцию и конверт с текстом следующего задания. Он должен был убедиться, что на "слоне" проехал еще один пассажир до него, из числа привлеченных командой.

Условия передачи шифра для агента:

  • «Слон» состоит из шести человек
  • «Слон» движется от Пан Пиццы возле Дома Мебели к мосту
  • На «Слоне» табличка (БЕСПЛАТНОЕ ТАКСИ "НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ"), совпадающая с названием команды
  • До агента на «слоне» проехал хотя бы еще одни пассажир

После этого агент может отдать конверт со следующим поисковым заданием любому игроку команды.

По замыслу организаторов, многие команды должны ошибочно уехать на выполнение задания к Дворцу Бракосочетания, посольству КНР или Житнему рынку, сообразить, что агента там нет, и лишь в конце приехать к Дому Мебели.

Поисковое

 

Задание "ОЛИМПИЙСКОЕ СПОКОЙСТВИЕ"

Двигаясь вдоль линии метро от "Чайки" к центру, вы увидите экскаватор, на юг от которого есть улица однофамильца отца перестройки, которая упирается в стадион. Код на стадионе под деревом. Структура кода: АХХА, где А-буква, Х-цифра. Подсказка: Напротив дома номер 14 по улице Раевского есть отдельно стоящий почтовый ящик с ячейками, на которых указаны номера домов. Шифр конверта с подсказкой – сумма всех цифр с номерами домов на ящике (без учета номеров с дробями) минус (уникальная цифра для каждой команды).

Объяснение: "Чайка" - название известного спортивного сооружения по Житомирской трассе. Экскаваторы находятся возле завода АТЕК и предшествуют повороту на улицу Чистяковску, за которой находится ул. Горбачева. На стадионе нанесены ложные коды под деревянными трибунами, деревьями, деревянными крышами пристроек. Настоящий код находится на перевернутом металлическом листе под группой деревьев в углу стадиона. Код: L13B.

Подсказка: Месторасположение улицы с кодом конверта-подсказки находится достаточно далеко от места выполнения задания. Учитывая, что команде запрещено отправлять одного из членов команды (включая пилота) на поиск кода задания или подсказки, равно как и иных помощников (место получения подсказки и выполнения задания может скрытно контролироваться организаторами), то решение подсказки может занять то время, которое можно было бы потратить на выполнение основного задания. Подсказка в конверте: Под живыми деревьями в углу.

Задание "ВИД НА ГОРОД"

Ё, people! Между делом (где Д-1, Е-4, О-13, М-11, а Л не имеет значения), вам предстоит узнать, что общего у трех базовых геометрических фигур с одним из основателей Киева, обителью татар и тем, кто мстил неразумным хазарам. Запарковать машину в единственно свободную нишу между гаражами не получится – придется пройти пешком. Структура кода АХААХА, где А-буква, Х-цифра.

Объяснение: Включение русского "Ё" в английский текст напоминает о существовании этой буквы в русском алфавите. Дальше хуже - слово "делом" расшифровывается как набор цифр "42_44", если команда вспомнит нумерацию букв в русском алфавите, и означает номера домов на улице Олеговской ("Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам", Слово о полку Игоревом) рядом с Татаркой. Три фигуры (в сечении -круг, треугольник, квадрат) вылиты в бетоне на горе Щекавица, проход к которым скрыт между гаражами за домами 42 и 44 по улице Олеговской. Код нанесен на бетонной смычке между фигурами изнутри. Код: L2TT8Q.

Примеры квестов

eZ Publish™ copyright © 1999-2013 eZ Systems AS