Автоквест «Евроквест или Галопом по Европам»
Заказчик: EBA European Business Association
Тип мероприятия: автоквест
Дата проведения мероприятия: 01.10.2011
Количество человек: 40
Место проведения корпоратива: Киев
Подрядчики задействованные в реализации проекта: База Спецназа
Бриф клиента: Европейская Бизнес Ассоциация ежегодно устраивает для своих членов оригинальные активности. В этом году было принято решение организовать увлекательное и динамичное интеллектуальное развлечение – квест.
|
|
|
|
Предложенное решение: Учитывая специфику заказчика и потенциальных игроков, было предложено провести автомобильный квест. Маршрут игры был проложен по всему Киеву, при этом каждый пункт квеста вимволизировал одно из европейских государств.
11:00 - 11:30 | Сбор команд и регистрация. |
11:30 –12:00 | Брифинг по игре. |
12:00 – 16:00 | Квест |
16:00 | Награждение победителей. |
Сложности:Команды, принявшие участие в квесте, выдвигались от разных компаний - членов EBA. Среди команд могли оказаться как новички, для которых формат игры ранее не был знаком, так и профессиональные квестеры. Основной сложностью при разработке маршрута стала необходимость сделать игру максимально увлекательной для всех участников.
|
|
|
|
Кроме того, в условиях сравнительно небольшого бюджета, были ограничены возможности по применению различных аттракционов и дополнительного оборудования. Основной главным вау-фактором квеста должен был стать сам сценарий, креативная идея. Организаторам удалось максимально использовать ресурсы города, креативно подобрать локации, и, изучив массу исторических факторов и культурных особенностей европейских стран, погрузить участников в увлекательное путешествие «Галопом по Европам».
Реализация: В процессе игры командам предстояло «промчатся по всей Европе». Однако, для посещения каждой страны нужна была специальная «виза». «Визы» выдавались за выполнение задания на каждом пункте квеста. Новшеством для бывалых квестеров стало то, что на старте участникам были выданы все(!) задания игры. Однако понять куда следовать дальше, можно было далеко не сразу. Только получив «визу», вклеив её в нужное задание и решив таким образом полученную шифровку. На каждом пункте игры участников ждали увлекательные приключения, связанные с историей и традициями «посещаемых ими стран». Чего например только стоит игра в гарпастум – итальянский прародитель современного футбола. А как неожиданно найти на своей собственной машине совершенно инородный предмет – магнит с картой, на которой указана точка финиша? Задания были подобраны максимально разнообразные, на любой вкус и для разных уровней физической подготовки. Каждая команда получила свою долю адреналина и позитивных эмоций!
Эффективность: Все команды финишировали в отличном настроении и ещё долго и активно хвастали своими подвигами на игре и обменивались эмоциями. А взлётом нескольких сотен воздушных шаров. Бережно доставленных участниками на финиш (Труханов остров), можно было любоваться с обоих берегов Днепра.
|
|