Quest Event Network / Командообразующие мероприятия / АвтоКвеста «ПОГОНЯ»

АвтоКвеста «ПОГОНЯ»

КВЕСТ – любительские спортивно-интеллектуальные гонки.

Игра, которая завоевывает все большую популярность среди молодежи Киева и дает возможность в реальной жизни пережить эмоции настоящего геймера из виртуального мира.

Игра командная, каждая команда состоит из 3-10 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле или микроавтобусе.

Как способа рекламной компании:

  • Квест позволяет целевой аудитории лучше познакомиться с продукцией компании, так как все сценарии носят тематический характер и привязаны к корпоративному бренду.
  • Квест позволяет познакомиться с продукцией компании в интерактивной форме, что значительно увеличивает процент запоминаемости аудиторией характеристик и ключевых сообщений бренда.

Как корпоративного мероприятия:

  • Квест позволяет сотрудникам узнать друг друга в условиях необходимости принятия быстрых и адекватных решений.
  • Квест выявляет скрытые качества сотрудников, как-то скрытых лидеров, интеллектуалов, логистиков, склонности и привычки людей.
  • Экстремальные этапы позволяют пережить эмоциональные всплески, что психологически сближает участников события.
  • Интеллектуальные этапы позволяют развить эрудицию и проявить находчивость.
  • Игровые задания вызывают массу позитивных эмоций и радостных воспоминаний, способствуют развитию коммуникативных качеств.

Погоня – новый формат игр АвтоКвест

Погоня начинается в общем штабе со сценой, звуком и тремя проекторами (клуб или концерт-холл).

VIP - Жюри, журналисты и зрители размещаются в отдельных зонах (в случае рекламной кампании), а команды – в выделенных лонжах (стол, полукруглые диваны и т.п.) для развертывания оборудования.

После регистрации команд, они попарно выступают на сцене, участвуя в геговых конкурсах, по результатам которых делятся на две категории «ЖИВЫЕ МИШЕНИ» и «ОХОТНИКИ» (на сленге АвтоКвеста «CATCHERS» & «HUNTERS»).

Каждая команда получает по специальному устройству на автомобиль, которое позволяет организаторам отследить их местоположение, а конкурентам – «убивать» команды выстрелами с аналогичных устройств.

В момент старта команды получают все задания игры одновременно. Задания выводятся на общий экран, и все команды и штабы начинают их выполнение, пытаясь «увернуться» от «выстрелов» конкурентов в процессе выполнения заданий.

На протяжении трех часов игры на экраны выводятся задания, подсказки, он-лайн видеорепортажи и карты местоположений команд. Соответственно, в зале во время игры могут находится зрители, пресса, celebrity, сопереживающие происходящему.

Победители определяются по факту выполнения заданий и подсчета попаданий в специальные устройства на автомобилях.

После финиша производится торжественное награждение и резюмируется мнение жюри.

Примеры проведенных мероприятий:

Презентация:

AutoQuest_Pogonya.pdf 1,16 MB

Стоимость: от 6 000 у.е.